Гарантия

      Качество всей продукции, производимой  компанией «Виктория Мебель» подтверждают Сертификаты соответствия и Декларации о соответствии Таможенного союза. 
      Вся мебель находится на гарантийном и послегарантийном обслуживании. Срок гарантийного обслуживания 18 месяцев. 
      По всем вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания обращаться в отдел доставки и гарантийного обслуживания: 
           Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, ул. Строителей, 2б
            8 (01716) 9-52-46;
viber +375 29 765-12-25;
           +375 29  305-92-31
(понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00)
                 

 Гарантийное обязательство.

      Гарантийное обязательство распространяется на мягкую мебель, изготовленную на предприятии ООО « Виктория мебель».
      Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью.
      Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели составляет 18 месяцев и исчисляется со дня продажи, а при ее отсутствии – от даты выпуска. Срок эксплуатации - 2 года. 

       Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный гарантийный талон на мягкую мебель с проставленной датой продажи либо датой выпуска изделия. Гарантийный талон передается покупателю и должен храниться в течение гарантийного срока эксплуатации.
        Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.

Порядок предъявления претензии

       Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в отдел доставки и гарантийного обслуживания , с помощью услуг почтовой связи или с помощью формы обратной связи на сайте.
       Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в «Законе о защите прав потребителя» либо соглашением сторон.  Ремонт производится на дому или на предприятии, в зависимости от характера дефекта.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются за счет покупателя.
       В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 
       Бесплатный гарантийный ремонт не производится:
- По истечению гарантийного срока.
- В случае нарушения правил эксплуатации мебели, правил ухода за обивочной тканью или кожей, указанных в гарантийном талоне.
- Не допускается использовать подлокотники и спинку в собранном виде для сиденья и прочих физических упражнений.
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта.
- При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделия.
- При преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждении мебели домашними животными, повреждении повышенной температурой (утюг и др.) и огнем, превышении допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
- При отсутствии заполненного паспорта или документов, подтверждающих факт покупки.

Обмен и возврат приобретенных товаров


      Согласно статьи 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-З «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
     Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
     Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, согласно которому не подлежат обмену и возврату только мебельные гарнитуры и наборы.
       Набор мебели - это группа изделий, связанных между собой общей архитектурно-художественной задачей обстановки помещений, с широкой вариабельностью по составу и назначению. Из изделий одного набора можно образовывать различные варианты комплектов мебели, например, набор для кухни, спальни, детской комнаты.
      Гарнитур мебели - группа изделий, связанных между собой по архитектурно-художественному и конструктивному признакам, предназначенных для обстановки определенной функциональной зоны помещения (например: гарнитур мягкой мебели из дивана и кресел; гарнитур для столовой, включающий шкаф для посуды, стол обеденный и стулья; кухонный гарнитур, объединяющий шкафы-столы, шкафы для посуды и продуктов напольные и настенные, шкафы под мойку).

Образец гарантийного талона

Гарантийный-талон-1-500.jpg  Гарантийный талон 2